Здравствуйте! Я очень рада, что вы оценили моё пособие. Содержание пособия направлено на обогащение сенсорного опыта дошкольников, развитие целенаправленного восприятия и самостоятельного обследования окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; использование эталонов с целью определения свойств предметов; развитие умения замечать и устанавливать причинно-следственные связи; выявление простейшей зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживание изменения объектов по нескольким признакам; сравнение предметов по пространственному положению; определение последовательности событий во времени по картинкам и простым моделям;освоение практического деления целого на части; понимание и использование числа как показателя количества, итога счета; сравнение предметов по количеству, деление на подгруппы, воспроизведение групп предметов по количеству и числу; развитие счета и называния чисел по порядку; умение решать элементарные математические задачи; проявление познавательной инициативы в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата.
Здравствуйте! Это очень серьёзный вопрос. Я советую вам познакомиться с книгой Аллы Баркан «Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребенка», а пока давайте я напишу, как не нужно себя вести с застенчивым ребёнком.
Итак, не нужно: подавлять, критиковать, унижать ребёнка. Высмеивать в присутствии других, не разрешать играть со сверстниками.
Добрый вечер! Не спешите записывать ребёнка в «преступники». Если ребёнку 5-6 лет, то можно доступно объяснить ему разницу между «своим» и «чужим», что это значит и почему «чужое» брать нельзя. Пойдите вместе с ним и возвратите чужую вещь или игрушку ее владельцу, но сделайте все это так, чтобы малыш не чувствовал позора.
Старайтесь разъяснить ребенку, что лишь свою вещь можно взять без спросу, чужую — никогда. Запрещено. И если что-то вдруг ему захочется чужое, он сможет взять его только тогда, когда получит разрешение на это.
Вечер добрый, Лидия Аслановна! Как бы Вы посоветовали поступить мне, как родителю, в ситуации, когда ребёнок принёс домой чужу игрушку? Заранее благодарю за ответ.
Рекомендую почитать книгу Аллы Баркан «Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребенка»,там очень подробно говорится о том, что нужно и что не нужно делать в такой ситуации.
Здравствуйте! Честно говоря,везде. Иногда что-то придумываю сама, иногда «подсматриваю»у других педагогов, иногда беру саму идею и наполняю её своим содержанием.
Здравствуйте! Оставляю его в покое. Так бывает. И причины могут быть разными. В тоже время создаю все условия, чтобы ребёнок почувствовал, что в нём нуждаются.
Здравствуйте! Я считаю, что нужно честно в этом признаться. Спросить у ребёнка, что он сам думает по этому поводу. И предложить вместе поискать ответ на вопрос.
Добрый день! Я считаю, что быстро не получится. Но отучать нужно. Прежде всего, показать личный пример, и самим отказаться от частого использования гаджетов. Привлекать ребёнка к труду – пусть у него будет дело, за которое он несёт ответственность.Например, заведите питомца. Всячески поощрять общение со сверстниками и взрослыми. Проводить больше времени со всей семьёй (игры подвижные и настольные, спорт, вело - прогулки, интересные путешествия, совместное конструирование и т.д. Даже сидение у гаджета должно быть совместным и полезным).Установите на планшет родительский контроль и закройте доступ к нежелательным сайтам.
Да, такое действительно бывает. Стараюсь быстро проанализировать, почему дети потеряли интерес и что им интересно в данную минуту. А потом, основываясь на том, что им интересно, стараюсь решить свои задачи. Наверное,проще показать на примере. Один из моих воспитанников пришёл в детский сад с новой игрушкой–роботом. Понятно, что всё утро внимание детей было приковано к новой игрушке. Был ли смысл начинать занятие по конструированию с темой «Мост»? Стоило попытаться, попытка оказалась неудачной – робот одержал победу))). Тогда я предложила им построить мост для робота. И дело пошло! Очень интересно и познавательно провели время!
Здравствуйте! Самым эффективным приёмом мотивации в моей деятельности я считаю проблемную ситуацию. Её содержание может быть разным: нужно кому-то помочь или подготовить подарки для малышей, в группе появился новый предмет или, наоборот, что -то исчезло, хотим поиграть в новую интересную игру, но не хватает атрибутов и т.д. Проблемная ситуация позволяет детям спланировать будущую деятельность, выполнить план и проанализировать результат.
Здравствуйте! На самом деле занимательных и интересных дел очень много. Эти идеи можно найти в социальных сетях, некоторые из них есть и на моём сайте и на сайте нашего детского сада. Выбор зависит от возраста вашего ребёнка, его интересов и степени вашей включённости в эту деятельность. Из опыта могу сказать, что больше всего дети любят рисовать, лепить, мастерить игрушки из бросового материала. В любом случае, будьте созвучны с вашим ребёнком, поддержите его желание и инициативу, станьте его партнёром по деятельности, не скупитесь на похвалу, и тогда любое, выбранное СООБЩА занятие, станет интересным и полезным. Желаю удачи!
Здравствуйте! Я очень рада, что вы оценили моё пособие. Содержание пособия направлено на обогащение сенсорного опыта дошкольников, развитие целенаправленного восприятия и самостоятельного обследования окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; использование эталонов с целью определения свойств предметов; развитие умения замечать и устанавливать причинно-следственные связи; выявление простейшей зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживание изменения объектов по нескольким признакам; сравнение предметов по пространственному положению; определение последовательности событий во времени по картинкам и простым моделям;освоение практического деления целого на части; понимание и использование числа как показателя количества, итога счета; сравнение предметов по количеству, деление на подгруппы, воспроизведение групп предметов по количеству и числу; развитие счета и называния чисел по порядку; умение решать элементарные математические задачи; проявление познавательной инициативы в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата.
Лидия Аслановна добрый вечер. Мне очень понравилось ваше пособие " Математический чемоданчик" Хотелось бы подробнее узнать,на решение,каких задач направлено ваше пособие
Лидия Аслановна, добрый вечер. Как вести себя с очень застенчивым ребенком?
Добрый вечер! Не спешите записывать ребёнка в «преступники». Если ребёнку 5-6 лет, то можно доступно объяснить ему разницу между «своим» и «чужим», что это значит и почему «чужое» брать нельзя. Пойдите вместе с ним и возвратите чужую вещь или игрушку ее владельцу, но сделайте все это так, чтобы малыш не чувствовал позора.
Старайтесь разъяснить ребенку, что лишь свою вещь можно взять без спросу, чужую — никогда. Запрещено. И если что-то вдруг ему захочется чужое, он сможет взять его только тогда, когда получит разрешение на это.
Не ругайтесь!
Вечер добрый, Лидия Аслановна! Как бы Вы посоветовали поступить мне, как родителю, в ситуации, когда ребёнок принёс домой чужу игрушку? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Рекомендую почитать книгу Аллы Баркан «Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребенка»,там очень подробно говорится о том, что нужно и что не нужно делать в такой ситуации.
Добрый день, Лидия Аслановна. Знаете, всегда верила своему ребёнку, а недавно поняла, что он меня обманывает. Что делать ?
Добрый день! Лидия Аслановна, где вы берете идеи для поделок из бросового материала?
Здравствуйте! Что вы делаете, если ребенок не хочет заниматься на занятии?
Добрый день, Лидия Аслановна, мы с Катей недавно прочли книжку «Волшебник изумрудного города». Давайте снимем буктрейлер!
Здравствуйте, Лидия Аслановна. Меня заинтересовала методика «Загадки». Как вы определяете, какую карточку-загадку разместить для общего обсуждения?
Здравствуйте! Что сказать ребенку, если не знаешь ответ на его вопрос?
Добрый день, Лидия! Как быстро отучить ребёнка от планшета?
Здравствуйте! Что вы делаете, если видите, что дети не проявляют интереса на занятии?
Лидия Аслановна, какие приемы мотивирования обучающихся Вы обычно используете?
Добрый день, Лидия Аслановна! Чем занять ребёнка дома?